Правила банкетного зала "Атмосфера"
Правила и условия для заказчиков и организаторов.

Правила расчетов при бронировании банкета

  • Вопрос:
    За сколько дней вноситься предоплата и в каком размере?
    Ответ:
    Для бронирования даты необходимо внести задаток в размере 20 000 рублей. Сумму задатка считается невозвратной при отмене бронирования.
    Важно! Порядок расчетов с организаторами может быть договорным.
  • Вопрос:
    За сколько дней до торжества производится полный расчет?
    Ответ:
    Полный расчет производится за 7 дней до начала мероприятия.

Средний чек и меню

  • Вопрос:
    От какой суммы чек на банкет?
    Ответ:
    Средний чек 2800 - 3000 рублей с персоны.
  • Вопрос:
    Сколько горячих, закусок, салатов входит в средний чек?
    Ответ:
    Несколько холодных закусок, горячая закуска в виде сетов из шашлыков, порционный салат, порционное второе.
  • Вопрос:
    Сколько грамм еды и мл. напитков приходится обычно на человека при проведении банкета?
    Ответ:
    1200-1300 гр. еды
  • Вопрос:
    Есть ли у вас отдельное детское меню?
    Ответ:
    Есть отдельное детское меню.

Что можно из своего?

  • Вопрос:
    Что можно принести с собой?
    Ответ:
    Торт, напитки, алкоголь.
  • Вопрос:
    Условия пробкового сбора? Возможно дозаказать алкоголь в ресторане?
    Ответ:
    Пробкового сбора нет. Только свой алкоголь.

Сервисный сбор и обслуживание

  • Вопрос:
    Есть ли сервисный сбор?
    Ответ:
    Сервисный сбор 10% с четверга по воскресенье и 5% понедельник-среда.
  • Вопрос:
    Сколько официантов обслуживают банкет?
    Ответ:
    Один официант на 20 гостей. Штат может быть увеличен по договоренностью с заказчиком.

Мероприятия. Возможности зала.

  • Вопрос:
    Какие мероприятия проходят?
    Ответ:
    Дни рождения, корпоративы, фуршет, конференции, банкеты, свадьбы.
  • Вопрос:
    Где можно организовать выездную регистрацию для свадьбы?
    Ответ:
    Отдельная зона для выездной регистрации на улице и в помещении банкетного зал.
  • Вопрос:
    Можно ли организовать welcome зону?
    Ответ:
    Предусмотрена отдельная welcome зона. Предоставляется бесплатно.
  • Вопрос:
    Парковка (если да, то на сколько машин)
    Ответ:
    Есть бесплатная парковка более, чем на 30 парковочных мест.
  • Вопрос:
    Можно ли на вашей территории запускать фейерверки?
    Ответ:
    Да
  • Вопрос:
    Возможна ли аренда без заказа еды? Минимальная сумма закрытия зала (депозит)
    Ответ:
    Возможна отдельная аренда зала для конференций, тренингов и т.п.

    Минимальный депозит на проведение мероприятия - 100 000 рублей.

Оборудование и особенности зала

  • Вопрос:
    Доп. услуги, которые мы можем предоставить гостям:
    Ответ:
    Фотограф, видеограф, DJ, дизайнер/оформитель, ведущий, живая музыка
  • Вопрос:
    Варианты рассадки:
    Ответ:
    Буквой П, Буквой Т, Елочка, Европейская, Любая.
    Форма столов - круглые
    Гримерки - есть
  • Вопрос:
    Дополнительное оборудование:
    Ответ:
    • Профессиональное звуковое и световое оборудование (сценический свет и акустика), LED экран 3 на 2 м. с дублирующим экраном - 30 000 рублей (выходные) и 20 000 рублей (будние).
    • Дополнительный час обслуживания - 7 000 рублей, два часа - 10 000 рублей.
    • Тяжелый дым - 8 000 рублей, тяжелый дым с тремя холодными фонтанами - 11 000 рублей.
  • Вопрос:
    График работы ресторана и условия продления банкета в каждом из залов.
    Ответ:
    Стоимость продления зала - 7 000 рублей один час и 10 000 рублей 2 часа. Ограничения по времени работы заведения нет.
  • Вопрос:
    В какой день и время можно проводить встречи?
    Ответ:
    В любой день по предварительной договоренности.

    Стараемся не назначать встречи по воскресеньям и подельникам, так как после мероприятий идет подготовка зала.

    Будем рады ответить на все ваши вопросы)

    Администрация зала
    +7 903-358-03-58